Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 17:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Дом.ru Бизнес отмечает рост количества корпоративных Клиентов, использующих отчетные документы в электронном виде. С января 2014 года на электронный документооборот перешло более 25% Клиентов оператора.

Среди корпоративных Клиентов Дом.ru Бизнес электронные версии документов в первую очередь используют предприятия малого бизнеса: на их долю приходится около 75% от всей абонентской базы b2b. Доля компаний среднего бизнеса достигает 15%. Микробизнес (сегмент SOHO) использует электронный документооборот в меньшей степени — его доля равна 5%. Крупный бизнес и бюджетные предприятия пока предпочитают получать закрывающие документы на привычных бумажных носителях, что обусловлено характером бизнес-процессов, принятых в таких организациях. Их доля составляет около 1% от общего количества b2b-абонентов.

Клиенты Дом.ru Бизнес, которые уже перешли на электронный документооборот, отмечают, что благодаря запуску сервиса могут получать весь пакет документов в течение одного дня и контролировать документооборот, отслеживая движение отчетных документов в режиме реального времени. При этом оператор обеспечивает высокий уровень конфиденциальности: все документы хранятся и отправляются в зашифрованном виде. Открыть необходимый документ может только конкретный получатель, обладающий уникальным ключом электронной цифровой подписи.

Электронный документооборот стал первой функцией, реализованной в ходе обновления Личного кабинета корпоративного Клиента Дом.ru Бизнес. В августе оператор запустил сервис «Доверительный доступ», позволяющий юридическим лицам увеличить срок оплаты задолженности до трех дней без приостановления работы услуг связи. Помимо этого, у Клиентов появилась возможность подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в интернет или отдельного корпоративного пользователя. Обновленный Личный кабинет позволяет бизнес-клиентам оперативно управлять тарифными планами и получать всю необходимую информацию по договорам и подключенным услугам, контролируя расходы на связь. Благодаря удобному интерфейсу, единому для всех услуг, Клиент может удаленно настраивать все телеком-сервисы Дом.ru Бизнес: широкополосный доступ в интернет, телефонию, видеонаблюдение и облачную АТС. Сегодня сервис самообслуживания доступен для 70 000 корпоративных Клиентов оператора в 56 городах России.

«Все больше компаний переводят документооборот в электронный вид, упрощая обмен документами с партнерами и поставщиками услуг, — говорит Елена Венцлавович, директор по развитию Дом.ru Бизнес. — Для удобства наших Клиентов мы предоставили возможность формировать и получать электронные версии отчетных документов по услугам связи в любое удобное время в Личном кабинете компании. Это позволило значительно сократить время подготовки и отправки документации клиентам. По нашим оценкам, до конца 2016 года на электронный документооборот перейдут более 95% корпоративных Клиентов Дом.ru Бизнес».