Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 17:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

Избавьте службу доставки от сложных ситуаций с помощью сервисов облачной телефонии и amoCRM, работающих на основе стабильного интернета.

Автоматизируйте взаимодействие с клиентом и отслеживайте актуальное состояния заказа для создания стабильных и доверительных отношений с клиентом.

Облачная телефония с возможностями аналитики чтобы не упустить ни один звонок

  • Многоканальный номер позволяет принимать несколько звонков одновременно и распределять их на свободных операторов по заданной схеме.
  • Голосовое меню поможет клиенту сориентироваться и позвонить в тот отдел компании, куда ему действительно нужно.
  • Запись звонков обеспечит доказательную базу в случае конфликтной ситуации.
  • Статистика звонков показывает количество совершенных вызовов и результативность разговоров.

Интеграция облачной телефонии с амоCRM для управления клиентской базой

  • Карточка клиента с историей заказов открывается перед менеджером в момент поступления звонка.
  • Общение с клиентом ведется из единого окна CRM-системы по e-mail, смс или в мессенджерах.
  • Звонок автоматически поступает на персонального менеджера, закреплённого за клиентом.
  • Звонок клиенту совершается в один клик прямо из CRM-системы.

Быстрый и безопасный доступ в интернет чтобы всегда быть на связи

  • Высокоскоростной интернет обеспечит бесперебойную работу облачной телефонии и amoCRM.
  • Контент-фильтрация ограничит доступ сотрудников на нежелательные сайты и сервисы.
Перезвоним и проконсультируем